SEO Аудит в 2018 году: важное руководство для продвижения сайта

SEO Аудит в 2018 году: важное руководство для продвижения сайта
Технический и поисковый SEO аудит

Как специалисту по продвижению и digital маркетингу, вероятно, Вам часто бывает необходимо, составить технические рекомендации Вашему клиенту. Чаще всего, это происходит после того, как клиент уже готов заказать seo аудит или в начале любой кампании. В результате можно получить подробную информацию о состояние ресурса, всех факторов влияющих на его ранжирование в поисковых системах, а также предоставить все необходимые рекомендации его владельцу. Фундаментом этого является — Технический SEO (поисковый) аудит сайта.  Определение и формирование информации по большому числу технических факторов позволит составить план согласно всем шагам, что позволит продвинуть сайт в Яндекс и Google, а также быть более заметным в результатах выдачи и легкодоступными для посетителей.

Далее я распишу основные технические нюансы, которые считаются необходимой составляющей 2018 года, аспекты разных элементов и их влияние на функциональность.

Важность метаданных в SEO продвижение

Теги заголовков и мета описания (Meta Description) — это фрагменты HTML  кода, которые являются двумя атрибутами, цель которых, информировать посетителей и поисковики о чем эта конкретная страница. Если правильно их оптимизировать, предоставленные сведения в них информация должна соответствовать запросам пользователя поисковой системы, что должно послужить увеличению количества переходов.

Чтобы сделать правильную оптимизацию, для каждого из элементов есть всего несколько рекомендаций, которые должны учитываться при проверке веб-сайта:

Теги заголовков (Title)

  • Напишите релевантные основные ключи в начале заголовка
  • С целью повысить внимание к бренду, добавьте название компании в конце, поддерживая общую модель для всего сайта
  • Максимум для title-тега это — 50-60 символов. Чаще всего поисковики отрезают лишние символы, в результатах выдачи, если допустимая длина превышена.
  • В основном, они должны быть неповторяющимися и привлекательными с целью роста их видимости и удобного пользовательского опыта.

Мета описания (Meta Description)

  • 1-2 основных ключа обязаны быть добавлены и совместимы с теми, используемыми в тегах title, заголовках и в большинстве случаев ЧПУ
  • Содержание обязано соответствовать основному контенту
  • Наилучшая длина в символах — 150-160
  • Обязаны быть уникальными
  • Meta Description являются неотъемлемая частью рекламы,  которая должна порождать интерес и стремление у посетителей переходить по гиперссылке

Влияние возможностей сканирования и индексация на SEO продвижение

Возможности сканирования сайта для его продвижения в поисковых системахБоты поисковиков обходят и сканируют странички веб-сайта, а далее хранят копии очищенных данных, а по каждому сайту и странице устанавливают рейтинг в учетом большого количества показателей и переменных. Сканирование (обход) страницы — это одна из многих движущих сил, которые определяют, какая адреса вернутся после обхода Яндексом или Google. Если поисковый «паук», не может сканировать ресурс или хоть одну часть должным образом, то в таком случае, конечно поисковая система, не сможет представить данную страничку посетителю, даже при идеальном соответствие контента запросам пользователя.

Для того чтобы исключить подобные трудности, давайте посмотрим на 3 элемента, облегчающие распознавание и индексацию:

Sitemap в формате XML (XML карта сайта):

Этот документ представляет собой легко усваиваемую поисковыми системами карту сайту (меню из адресов), ориентированных на ценность информации и выбранных по Вашему усмотрению, чтобы сообщить поисковым системам и упростить процесс их обхода и индексации. Кроме того, это быстрый способ сообщить Google или Яндекс, когда были изменения на страничках или свежий контент был опубликован, в том числе какие части контента — оригиналы, что поможет улучшить их ранжирование.

Sitemap в формате HTML (HTML карта сайта):

Отличительной особенностью карты в формате HTML от формата XML, что они больше подходят для восприятия человеком, а не только поисковым системам. По этой причине, если посетитель оказался не способен найти определенную информацию, он может воспользоваться этой картой сайта. Тем самым, это плюс от поисковиков, которые считают, что она помогает улучшить пользовательский интерфейс.

Файл Robots.txt:

Данный документ располагается в корне Вашего веб-сайта и сообщает поисковым роботам о страницах, доступных для посещения и индексирования, а также о закрытых частях, которые посещать запрещено. Функциональное применение данного файла значимо не только лишь со стороны SEO, но и для скрытия и безопасности информации в определенных сегментах.

После ревизии файла robots.txt, Вам необходимо удостовериться, что адреса и правила соответствуют тому, какую информацию посетители будут видеть, при посещение сайта. К примеру, указание ‘disallow’, с которой надо быть очень осторожным, возможно применять для запрета как отдельных страниц, так и категорий или всего контента, а также к медиа-контенту, изображениям, в случае необходимости. Помимо этого, robots.txt обязан указывать поисковым роботам на карту сайта.

Конструкция URL для SEO

Влияние URL в SEO продвижение
Конструкция URL адреса может помочь обрисовать страничку пользователям, а также поисковым системам, также, как это делает тег title. В связи с тем, в каком месте веб-сайта существует страница, маршрутизация URL-адреса обязана соответствовать навигации сайта и самой страницей (её контентом). Ниже приведены еще несколько советов:

• Адреса  страниц необходимо максимально сжать, отказываясь от излишнего применения подразделов, которые определяются знаком «/» в адресе
• Добавить ключевики в url, лучше всего описывающие страницу, согласно и прошлому SEO также полезны
• Каждое слово обязано быть разделено дефисом или нижним подчеркиванием
• Необходимо удалить бесполезную пунктуацию
• Остерегаться применения предлогов либо стоп-фраз
• По возможности, избавиться от динамических составляющих, если это уместно

Если какие-то части сайта неверно представлены в их адресах URL, важно применить все без исключения советы, потому что, опыт Ваших посетителей может оказаться под угрозой, а следовательно и роботы могут запутаться во время фазы индексирования страниц.

Безопасный протокол HTTPS

C того момента, когда запущенная в 2014 году кампания от Google, HTTPS везде, популяризация этого лишь возросла. В 2016 году агенты Гугл сообщили, что обеспечение безопасности и защиты сайтов обязано находится во внимание веб разработчиков в ближайшие несколько лет. Данное попросту обозначает переход вашего веб-сайта с HTTP в HTTPS.

HTTP — это протокол передачи гипертекста, позволяющий передавать и принимать данные в Интернете. Данный протокол применяется на  прикладном уровне, или как его еще называют, уровне приложения, что означает, передача информация не зависимости от используемого канала, который требуется.

Посредством протокола HTTPS, взаимообмен авторизацией и данными предохранен вспомогательным уровнем, знакомого всем, как SSL, используемого с целью передачи конфиденциальной информации.

Так как, Гугл стремится принудить пользоваться более надежным протоколом, они заявили, что наличие сертификата и правильно настроенный HTTPS они будут считать ранжирующим сигналом, но несмотря на всё, не слишком значительным.

Этим никак не меньше поисковые боты Гугл уже начали выделять первенствующий интерес к безопасным страницам, вместо тех, что не имеют HTTPS. Кодирование интернет-веб-сайта подтвердит его единство и достоверность. Криптографический протокол SSL подтвердит целостность и достоверность информации на сайте.

При сборе seo аудита удостоверьтесь, что данный компонент предусмотрен, или в рекомендации вы включите приобретение сертификата SSL и его настройку.

Влияние канонизация и переадресаций на SEO

Во время поискового SEO аудита, автоматизация процесса обхода по страницам сайта становится важным основополагающих шагом, помогающем двигаться вперед для проведения необходимых оценок всех факторов. Распространенной программой, используемой SEO специалистами, является — Screaming Frog. Она комплексно разбивает информацию о расширениях всех файлов, получает метаданные со страниц и http коды состояний, канонические адреса страниц и т.п. для всех страниц при обходе сайта.

Итак, давайте продолжим разбираться.

Канонизация URL

В случае, исследования поисковиком ряда страниц, в каковых по сути размещено одинаковое содержание, станет трудно установить, какая страница из двух вариантов может быть выбрана с целью предоставления в выдаче поисковых результатов в соответствие с запросами пользователей и, следовательно, может быть откажется от двух вариантов.

Ужаснее этого, в случае есть различный список источников ссылающихся на эти дубли, авторитет главной версии страницы будет размыт, а степень уверенности к этой странице будет снижен.

Удостоверьтесь, в случае, если сайт содержит ряд альтернативных страниц, все они без исключения указывают на единый адрес,  который указывается с помощью rel=canonical. Некоторые случаи дублирующихся страниц перечислены далее:

  1. Странички с возможностью фильтрации
  2. С разбивкой или пагинацией по страницам
  3. Дубли в HTTPS и HTTP
  4. Дубли с www и без www

Редиректы или цепочки перенаправлений

Цепочка перенаправлений обуславливается, равно как серия перенаправлений, постоянно отправляющих один адрес на другой, вынуждая посетителей и поисковики ожидать, пока все лишние операции будут завершены до того, как они доберутся до своего предполагаемого url. Результатом этого, в таком случае считается, то что приблизительно 10% авторитета страницы пропадает у каждой переадресации.

Возможность, доступная в некоторых специализированных программах, дает возможность просто распознать всевозможные цепочки перенаправлений. В данной стадии отфильтруйте цепочки, требующие ликвидации, для того чтобы уже после обновления Вашими программистами, сайт получит удобство в опыте пользователей, лучшую индексацию и сократится время загрузки страниц сайта.

Как оптимизировать скорость загрузки сайта

Оптимизация скорости, чтобы продвинуть сайт
Кроме первейшего представления, есть ряд элементов, способствующих эффективной скорости загрузки сайта. Различные девайсы имеют большую значимость в нашей производительности: на работе, учебе и даже дома. Cоответственно нужно, чтобы они реагировали как можно быстрее!

Так как действия пользователей на прямую зависят от скорости загрузки, Яндекс и Google хотят, чтобы страницы загружались мгновенно. Они заявляют, что хорошая производительность ресурса даст Вам дополнительный плюс в ранжировании.

Есть много полезных программ и веб-приложений, помогающих определить скорость работы сайта. После быстрой проверки Вашего ресурса с помощью одной из них, появится возможность узнать, как поисковая система относится к скорости Вашего сайта, расставить приоритеты в областях, требующих особой чуткости, таких как снижение объемов загружаемых картинок, уменьшения их размеров, применение кеширования браузером, отсрочка загрузки JavaScript файлов и т.п.

Оценить факторы и получить рекомендации просто, поскольку в отчетах подробно рассматриваются точные файлы, которым надо уделить внимание.

Микроразметка и Внедрение Структурированных Данных

Микроразметка для поискового продвижения сайтаМикроразметка — вид HTML разметки, добавляемый в определенных фрагментах HTML-кода, нужный для правильной интерпретации поисковиками полученной ими информации.  Хотя гарантии на это поисковики не предоставляют, есть возможность появления богатых сниппетов в результатах выдачи, что увеличивает удобство пользователей. Как следствие увеличивается количество переходов и CTR.

Несколько из часто встречающихся типов микроразметок Schema:

  • Organization
  • LocalBusiness
  • Corporation
  • GovernmentOrganization
  • EducationalOrganization
  • Store

Подробный и полный ресурс, который предоставляет информацию об областях сайта, которые могут быть включены в разметку, можно найти здесь.

Чтобы определить правильно ли реализована микроразметка и структурированные данные, есть инструменты Google Rich Snippets Testing Tool и Валидатор микроразметки от Яндекса, являющиеся исчерпывающими ресурсами.

Теперь, когда вы укомплектованы самыми важными техническими компонентами, вы можете глубоко погрузиться в процесс аудита и продвижения сайта! Помните, что технический SEO аудит важен, из-за специальной экспертизы составленной при нем. Ни один элемент выявленный в исследование не должен быть упущен, независимо от того, насколько трудоемким, может быть процесс. После того, как Вы внедрите рекомендации или можете обратиться к нам и заказать поисковое продвижение и оптимизацию сайта со временем Вы увидите положительное влияние от проведенных изменений и результат, который они оказывают, создавая положительный опыт для Ваших пользователей, а также повышение рейтинга от поисковых систем

Cводка
SEO Аудит в 2018 году: важное руководство для продвижения сайта
Название статьи
SEO Аудит в 2018 году: важное руководство для продвижения сайта
Описание
Важное руководство по SEO аудиту и рекомендациями по продвижению сайта в 2018 году. Вы узнаете о наиболее значимых факторах, чему надо уделить внимание и как продвинуть сайт.
Автор
Издатель
SEMark
Логотип

Комментарии

  1. Привет.

    Можно еще добавить в руководство проверку ответов сервера. Часто бывает, что несуществующие страницы отдают код 200 и могут проиндексироваться поисковыми роботами.

    Метатег Description можно увеличить до 300 символов. Яндекс его редко подтягивает в сниппет, а вот Google может и недавно увеличили количество символов в сниппете.

    По тех.аудиту еще можно прочитать статью — https://hostiq.ua/blog/technical-site-audit/. Там немного больше пунктов включено.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *