Разработка Лендинг Пейдж: SEO продвижение Landing Page
Содержание
Мы любим помогать людям, таким как Вы, создавать лендинг пейдж с высокой конверсией.
Создание и разработка лендинг пейдж, которые отлично продают, содержат смелые заголовки, мощные призывы к действию, привлекательные медиа материалы и ориентированный на выгоду контент — это то, что мы советуем придерживаться всем.
Но есть кое-что, что вы должны знать обо всем этом …
Ни одна из этих вещей не гарантирует конверсии.
Вы могли бы заплатить больше обычного, чтобы лучший в мире копирайтер написал самый привлекательный, потрясающий контент, который вы когда-либо видели, и все равно не было бы гарантий, что Ваша страница могла бы иметь высокие конверсии.
Это потому, что для достижения своей цели ваша страница нуждается в еще одной очень важной вещи.
Сдаетесь? Это целевой трафик.
И не просто трафик. Вам нужен правильный трафик.
Без того, чтобы кто-то мог «приземлиться» на ваш landing page, она не имеет абсолютно никакой цели.
Итак, предположительно, допустим, вы потратили немного меньше бюджета на своего копирайтера. Теперь вам нужно выяснить другой способ генерации посетителей без использования платных методов, таких как реклама с оплатой за клики (переходы) или реклама в социальных сетях.
К счастью для Вас, сегодня мы собираемся научить вас, любимому источнику органического (неоплаченного) трафика для инбаунд маркетинга (inbound marketing): Поисковые системы.
Затем мы покажем вам, как вы можете использовать более одного триллиона поисковых запросов, которые каждый год вводятся в такие поисковые системы, как Яндекс и Google.
Что такое SEO (Поисковая Оптимизация)?
Поисковая оптимизация относится к процессу редактирования элементов страницы, чтобы сделать более вероятным, чтобы страница отображалась в результатах поиска, когда кто-то вводит соответствующий запрос.
Например, я только что набрал «Учебник Яндекс и Google по SEO» в Google. Вот представленная мне страница результатов поисковой системы (SERP):
Все результаты на этой странице, у которых нет маленькой обведенной коробки рядом с ними, в которой указано «Ad», что в переводе значит объявление, являются страницами, которые были оптимизированы для ранжирования под соответствующие поисковые запросы.
Приоритетная позиция под номером 1 от Google показывает мне, что поисковик, думает, это результаты, которые наиболее точно соответствуют тому, что я ищу, когда я ввожу этот запрос в строку поиска. Таким образом, исходя из сигналов, формируемых в его индексе, которые могут иметь отношение к поисковому запросу, он решил показать мне те, что на этой фотографии выше, в порядке убывания релевантности.
Важно отметить, что на первой странице результатов выдачи поиска Google, Яндекс (или любой другой поисковой системы) нет каких-то секретов. Тем не менее, есть несколько рекомендаций, которые Вы можете использовать, чтобы повысить вероятность появления Вашего Лендинг Пейдж в топ-10 поисковой системы.
SEO Продвижение Лендинга (Landing Page)
SEO лендинг — это посадочная страница, оптимизированная для поисковых систем, обладающая качествами, которые делают ее особенно привлекательной для алгоритмов поисковых систем.
Поскольку большинство маркетинговых кампаний относительно длятся короткий промежуток времени, люди считают, что нет необходимости оптимизировать лендинг пейдж. И они частично правы. Большинство рекламных акций являются конечными — они имеют короткую продолжительность жизни и (неизбежно) почти всегда заканчиваются. Однако в этом предположении есть одна большая ошибка.
Многие люди заканчивают свои кампании преждевременно, ошибочно полагая, что они краткосрочны, когда они действительно долгосрочны.
Если вы используете одноразовую рекламу на несколько дней или недель, количество посещений, которые вы добьетесь, оптимизируя Вашу страницу для поиска, минимальны. Но если вы проводите промоушн в течение нескольких дней или недель и каждый год, вы можете пропустить серьезный поисковый трафик (подробнее об этом позже).
И то, что определяет, насколько вы понимаете это, насколько ценной является Ваша страница для поисковых систем. Проще говоря: насколько привлекательна Ваша страница для алгоритмов Яндекса и Google?
Постоянно совершенствующиеся алгоритмы Google
Как шеф-повар, защищающий свой рецепт знаменитого «секретного соуса», известно, что самая большая поисковая система в мире, хранит детали своего запатентованного алгоритма, за семью замками.
На протяжении многих лет Google узнали больше о том, что делает страницы ценными для поисковиков. Они сделали бесчисленные обновления алгоритмов — и самые большие имеют имена, названные в честь животных, такие как «Hummingbird» (Колибри), «Panda» (Панда) и «Penguin» (Пингвин).
Эти обновления только звучат очаровательно и дружелюбно, но ничего более. Ведь обновления алгоритмов Google получили большую известность, создавая много головной боли SEO оптимизаторам, при этом уничтожая из результатов выдачи (SERP) целые сети сайтов.
Раньше было намного проще продвигать в топ Google, люди использовали черные методы SEO оптимизации и продвижения, как, наполнение страниц большим количеством ключевых слов и фраз, наращивание ссылочной массы в огромных количествах и с совершенно разных ресурсов, создание скрытых переадресаций, чтобы быстро выстреливать в топ-10.
Сегодня многие из сайтов, которые получали выгоду от таких методов, до сих пор не смогли восстановится, и каждый, кто пытается так сделать сейчас, рискует оказаться занесенным в черный список Google, — это наглядное напоминание о том, что читеры никогда не процветают.
Google был взят за пример, но можете не сомневаться, что Яндекс не отстает в этом плане тоже!
Вот почему лучше всего сосредоточиться на зарабатывании трафика из поисковых систем правильным способом — создавая ценные лендинг пейдж для людей, которые ищут то, что вы можете предложить.
SEO оптимизация лендинга для продвижения
При создании следующего лендинга рассмотрите следующие советы и рекомендации в качестве SEO Лендинг Пейдж шаблона:
1. Размещение лендинга на собственном домене
Создавая лендинг, всегда встает вопрос, о том, где его разместить. Часто в качестве решения выбирают отдельный домен, т.е. получается, что это другой сайт.
Чтобы создавать Лендинг Пейдж для SEO продвижения, размещение на собственном домене обязательно, чтобы не путать своих потенциальных клиентов, консистенцию бренда, и исключить возможность упустить какой-либо ценный авторитет в поиске, созданный Вашим сайтом, с того, момента, как он находится онлайн.
Только размещая лендинг на собственном домене, Вы получаете дополнительные преимущества от небольших повышений рейтинга, когда люди ищут ключевые слова и фразы вашей страницы.
2. Анализ ключевых слов
Это очень важный этап.
Это та часть, где вы определяете слова, по которым Вы хотите продвигаться и чтобы поисковые системы ранжировали Вашу страницу.
Анализ ключевых слов — процесс, который может быть долгим и где Вы значительно потратите времени. Но чем более качественно Вы проведете анализ, тем лучше вы будете готовы.
Сокращенно:
- Составьте список терминов, которые имеют отношение к вашей странице, и попытайтесь выяснить, какие комбинации этих терминов (называемые ключевыми словами), кто-то может ввести в Yandex или Google, чтобы найти то, что вы можете предложить.
- Используйте для этого сервисы Yandex Wordstat и Планировщик Ключевых Слов Google Adwords
Например, допустим, я юрист, базирующийся в Москве, который создает лендинг пейдж (посадочную страницу), предназначенную для клиентов, ставших жертвами ДТП. Вместо того, чтобы пытаться занять место в таких высокочастотных терминах, как «адвокат» или «адвокат по ДТП«, я собираюсь попробовать «адвокат по ДТП в Москве». Как вариант, рассмотрите еще более точные варианты, связанные с Вашей сферой деятельностью
Более длинные ключевые запросы легче продвигать, чем их более короткие варианты, и часто дают более высокий ROI.
Следует помнить, что подробный анализ ключевых слов требует намного более подробного и детального анализа.
3. Включите в свой лендинг ключевые слова
После того, как вы проанализировали и определили все целевые ключевые слова и запросы, Вы захотите разместить их, на своем Лендинг Пейдж. Вот где их размещать, если вы хотите продвигать лендинг с помощью SEO и оказаться в результатах выдачи:
- Title тэг: это название или другими словами, заголовок Вашей страницы. Это большая синяя ссылка, представляющая Вас на страницу поисковой выдачи, и она отображается вверху страницы на вкладках браузера. Сосредоточьтесь на том, чтобы сделать заголовок привлекательным для привлечения кликов.
- Мета-описание Meta description: Это краткое описание страницы, которую вы видите под заголовком в результатах выдачи. Используйте его, чтобы дать поисковику представление о том, что они собираются найти на странице, если они щелкнут.
- Теги заголовков (Теги H) HTML теги заголовков от имеют иерархическую структура от H1 до H6. Ваша страница должна иметь только один тег H1, и это должен быть Ваш основной заголовок на странице. Если у вас будут подзаголовки под этим H1, используйте теги H2. Если вы планируете иметь подзаголовки под вашими H2, используйте теги H3 и так далее. Это определяет приоритет вашего контента. Ввод слов в H1 говорит Яндекс и Гугл, то это самые важные слова на Вашей странице.
- Названия файлов изображений: Всегда пытайтесь дать своим изображениям описательные имена файлов. Поскольку Google не может физически не анализирует Ваши изображения (по крайней мере на данный момент), он должен ориентировать на название файлов, и описания которые Вы даете этим изображениям в теги img в атрибутах alt и title. Заголовок изображения, содержащий ваши ключевые слова, поможет улучшить ранжирование (отдельные слова тире, а не подчеркивания).
- Текст: ваши ключевые слова должны быть распределены по всему основному текст, но очень экономно. Используя слишком много ключевых слов, ваш лендинг, так и любой другой сайт, целиком может оказаться под санкциями поисковых систем.
4. Не беспокойтесь о длине вашей страницы.
5. Безопасные обратные ссылки на Вашу страницу
6. Оставьте лендинг для акции онлайн
7. Ускорьте свою страницу
8. Сделайте свой контент интересным
Увеличивайте конверсию лендинга
Рекомендованные статьи
Создание Лендинг Пейдж под ключ
16.03.2018
Дополненная реальность (AR)
24.05.2019
Дополненная реальность в строительстве
09.04.2019