Продвижение Лендинга: как понравиться Яндекс и Google

Продвижение Лендинга: как понравиться Яндекс и Google

Если Вы решили прочесть эту статью, то Вы хорошо знаете влияние Яндекс и Google в Интернете. Оно касается всех уголков интернета, включая Ваш Лендинг Пейдж. С таким большим влиянием поисковиков на то, как пользователи получают информацию из интернета, очень важно всегда находится на их стороне.

SEO Яндекс и Google

Существует прекрасное искусство для продвижения в топ Яндекс и Google (без финансовых затрат). Это искусство называется SEO Поисковой Оптимизацией, которая включает в себя несколько аспектов, которые необходимы для оптимизации и продвижения Вашего Лендинг Пейдж.

Продвижение Лендинг Пейдж

Есть множество факторов, которые необходимо учитывать, когда Вы оптимизируете Лендинг Пейдж для продвижения. Яндекс и Google просматривают Ваш сайт через заголовки title, URL адреса, теги заголовков, название домена и особенно ключевые слова.

Ключевые слова являются наиболее важной частью оптимизации лендинга если Вы стремитесь продвинуть в поисковых системах свой лендинг пейдж. Используйте ключевые слова в заголовках на странице, своем доменном имени, в url адресе и теге title, и это поднимет рейтинг Вашего сайта. Рекомендуется использовать каждое ключевое слово как минимум два-три раза в первых 100 словах вашего текста.

Имейте в виду, что Ваши клиенты могут мыслить по разному, при поиске товаров или услуг, похожих на Ваши. Полезно использовать ключевые слова, которые типичны для тех, кто ищет что-то в поисковой выдачи, таких как «лучший» или «самый быстрый»

Продвижение ссылками и их влияние

Во время рекламы вашего товара или услуги важно помнить, что Яндекс и Google, хоть и немного по разному, но среди разных факторов ранжирования любят ориентироваться на  «обсуждения и упоминания» о Вашем Лендинге, товаре или услуги. Чтобы Яндекс и Google могли сделать это, они просматривают, сколько людей обмениваются ссылками о Вашей странице. Такие ссылки называются обратными.

Обратные ссылки на сайт — это то, как Яндекс и Google видят релевантность вашего сайта. Эти ссылки должны считаться жизнеспособными для Яндекса и Google и поэтому должны быть только с надежных сайтов.

Ссылки должны выглядеть так, как будто они распространяются естественным образом, как будто «из уст в уста» Ваша посадочная страница набирает популярность. Поэтому вы не можете иметь тысячи обратных ссылок на свой сайт, если имеете только десять уникальных посетителей месяц на свой landing-page

Где поделиться своим Лендингом?

Конечно существует много способов, помимо «сарафанного радио«, чтобы получить обратные ссылки на сайт. Наиболее распространенными типами сайтов являются агрегаторы статей, сайты закладок и другие тематические Вам ресурсы.

Агрегаторы статей — это сайты, заполненные массивным архивом статей. Есть сотни таких сайтов, но самые авторитетные требуют, чтобы вы были надежным писателем. Это означает, что Ваша статья должна быть одобрена до того, как ее можно будет разместить на их сайте. Некоторые сайты не требуют какого-либо одобрения, но чем более авторитетным является сайт, тем больше будет плюсов для Вашего рейтинга.

Сайты закладки — это, по сути, место, где люди обмениваются информацией. Такие сайты, как Twitter, попадают в эту категорию. Эти сайты могут стать отличным способом, что делиться и распространять Ваш бренд и Лендинг Пейдж, который Вы хотите продвигать. Публикуя ссылки на таких сайтах, люди могут сделать репост, т.е. поделиться ссылкой со своими друзьям. Касаясь данной темы, Яндекс и Google, меньше любит такие сайты, чем агрегаторы статей и популярные тематические ресурсы, так как они меньше или вообще ни как не регулируются. Поэтому каждый может опубликовать любую ссылку и в любое время.

Внутренняя перелинковка. Как сделать ссылки в Лендинге?

Наряду с обратными ссылками, Вы можете создавать внутренние ссылки (внутренняя перелинковка), чтобы быть уверенным, что поисковый робот Яндекса или Google будет сканировать все страницы вашего сайта. Это более важно, если у вас есть сайт с несколькими страницами и может не применяться, если у вас одностраничный лендинг пейдж.

Если у вас лендинг с несколькими страницами, убедитесь, что все страницы связаны друг с другом и имеют соответствующие призывы к действию на каждой странице.

Преимущество внутренней перелинковки по сравнению с обратным ссылками заключается в том, что все ссылки находятся на посадочной странице и всегда находятся под вашим полным контролем. Правильное использование внутренней перелинковки — это еще одно оружие, которое можно добавить в Ваш SEO арсенал.

SEO для Лендинга
SEO необходим для маркетинга в Интернете, продвижения Вашего лендинга и создания «сарафанного радио» вокруг Вашего ресурса. Воспользуйтесь всеми преимуществами, посмотрите наши услуги SEO продвижения и оптимизации сайтов, и мы поможем Вам быстро продвинуть сайт в топ по ключевым запросам. 

Это поможет Вам увеличить количество входящих звонков, привлечь новых клиентов и повысить продажи товаров или услуг. 

Если Вы хотите успешную рекламную кампанию или Вам нужно провести настройку в Яндекс Директ или Google Adwords, то обязательно посмотрите наши услуги контекстной рекламы.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *